воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Обложки для паспорта женские

   Всем привет! У нас на дворе настоящая весна. Сегодня весна. А вот вчера..град, снег, северный ветер...зима*). погода-капризная девушка*). И очень непостоянная! *)))
   А у меня на столе обложки. Сегодня покажу 2 из них. На подходе новая партия*).  Март-апрель у меня проходит под девизам - "Обложку в женские руки!".  Делаю я их  не очень быстро, и свой "идеальный рецепт" пока не нашла. А пока-вот что у меня получилось...


   И теперь по отдельности покажу каждую. Особо нечем хвастаться, но для ежедневного использования, думаю  декора хватит *). Первая более яркая. Беременная соседка выпросила*), Не могла ей отказать*).




   А вот это более нежная уехала в столицу к моей подруге. В качестве комплимента просто так*). Ей было приятно! А мне еще больше!


   Такая же простая и с минимум декора. Но по весеннему нежная *).


  Спинки простые. Резиночки сделала "назад". А мне так больше нравится*). Ругать не будете?


И на по следок покажу еще раз моих ночных посиделок результаты.


А пока-пока! До встречи!

1 комментарий:

  1. Настя, какая ты молодец!
    Просто так даришь подарки, я, признаться такая же!))
    Обложки миленькие, и я, лично вижу в посте вложенную твою душу.
    Надеюсь не высокопарно ))...

    ОтветитьУдалить