понедельник, 16 мая 2016 г.

Мужская обложка для паспорта. Второй этап СП "Обложки".

   Здравствуйте, мои читатели*).  Я рада каждому из вас и тем людям, которые забегают в блог на огонек*). Сегодня моя мужская обложка для второго этапа СП "Обложки" от блога "Paper story".

   Вот такая простая, рожденная в муках...очень долго не могла сесть за нее, думала-думала, но к столу не подходила, даже все сроки вышли *), Боюсь я всего мужского. Не поддается эта тема мне. Но, на мое большое удивление, сложилась быстро, наверное, потому что ничего сложного в ней нет *))).


   Несколько фото с разных ракурсов.  Особо показывать нечего, но не умею я одно фото загружать*). Люблю, когда много...есть что взглядом окинуть*))).



   Со спинки вид еще проще. Шестеренки-настоящий мужской атрибут*). А черный цвет придает брутальности!



   И еще раз "в полный рост" на последок!


На долго не прощаюсь! А пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий