среда, 15 июня 2016 г.

В стиле Прованс

   Всем привет! Пока на улице дождик и дети спят покажу вам еще одну открытку. В стиле Прованс, но прованс цветной *). Возможно, немного радужно, но, пока за окшком лето, хочется наполнить пространство красками и радоваться этому многоцветию*)!



   Вся открытка из одной коллекции бумаги, немного сизали, вощеный шнур, в цветах запрятался брадсик. Обычно все свои открытки прошиваю на швейной машине, здесь отошла от традиции, но потертые края не дают ощущения "лысости" *)))). Мне обычно мои открытки без строчки кажутся именно такими-лысыми. Но последние две работы-исключение. Что-то во мне меняется-и это хорошо*).



   А вот и мои помощники-вдохновители:

- с композицией помог июньский стетч от блога SavushkaScrap:


 -волщебное тематическое задание " Прованс" от блога Scrap Magic:

 
- и самое цветочное задание "Цветут сады" от блога Shabby Chic:


   И еще одно фото на последок *).



Пока-пока!

4 комментария:

  1. Какая милая и нежная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная работа! И совсем она не радужная) всего очень в меру :)
    Спасибо за участие в нашем задании! :)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
  3. Какая уютность! Спасибо от блога Шебби Шик! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш,я большой поклонник "Прованса" и Вы меня очень порадовали,очень красиво и нежно.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить